how to add patches to apt-get sources? (was: Re: [sisyphus] apt-get -b source kernel24-stable-up failure)

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Сен 21 20:12:26 MSD 2002

On Sat, 21 Sep 2002 10:19:14 -0400
sergey ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

> 	Спасибо большое, сейчас вот собрал в конце концов kernel24-stable-up с помощью второго рецепта, то есть доустановив libdb2-devel или libdb3-devel из Sisyphus. При этом вначале напоролся на те же трудности что были описаны в дискуссии "[sisyphus] db? и kernel.src".
> 	Однако для будущего очень хотелось бы узнать как правильно было добавить патч к ядру. То, что я понял из поисков в www.atmsk.ru - это следующая последовательность:
> 1) юзер из группы rpm делает "apt-source kernel24-stable-up"

 apt-get source kernel24-stable-up

> 2) root делает "rpm -Uv kernel24-stable-up*.src.rpm"

> 3) юзер добавляет тот патч что был приложен к письму в /usr/src/RPM/SOURCES

теперь дерево может быть в ~/RPM, а не в /usr/src/RPM

> 4) юзер правит /usr/src/RPM/SPEC/kernel-2.4.spec, добавляя строчку в секцию патчей:
> (я пытался добавить патч где-то рядом с другими scsi-патчами, написав
> Patch1315: linux-2.4.19-aicasm_libdb.patch

> вопрос: порядок приложения патчей существенен? Он зависит от имен патчей или от положения строк в этом разделе в Спеке?)

от положения строк. все это прерасно видно, во время сборки. лог сборки можно сохранить в файл и смотреть потом.

> Еще вопрос: это единственное место которое надо менять? В www.atmsk.ru написано что надо еще добавить строчку в секцию build, а у ядра я там не нашел в этой секции описания приложений отдельных патчей, такое впечатление что они списком прилагаются.)

да нет. патчи прикладывают обычно в prepare

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru