[sisyphus] new packages

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Сен 19 22:46:57 MSD 2002

 EB> HI!  On Sun, 15 Sep 2002 20:33:30 +0400

 EB> А где искать emacs-preview-latex ?  Сегодня в classic не нашел.
Из-за нестыковки с emacs-mode-auctex не собирается (у меня оказались
ошметки ручной установки auctex). Я думаю, что надо бы пересобрать auctex
-- тогда и выложу preview-latex.

/me медитирует еще и над x-symbol for emacs
--
With best wishes, Alex Ott