[sisyphus] Karaoke

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Сен 19 20:55:53 MSD 2002

Hi All!
Один знакомый попросил меня недавно найти ему караоки на компьютере. У
него винды, и особых проблем не было. Отыскал кучку программ, и большую
кучу файлов .kar. Короче понравилось мне это дело, и решил я под
линуксом это посмотреть. Для начала установил alsa (под sb live 5+1).
Миди заработало, даже 8 меговый банк грузиться. И какие-то программы
обнаружил. Но.
kmid - замечательно работает на английских песнях. Файлы названные по
русски (мне народ в сети скинул большую коллекцию) не видит в упор.
Говорит нет такого файла. Текст песен (есссесвено в 1251) по русски не
выводит (крокозяки)
kmidi - файлы, названные по русски открывает, но текст песен тоже
крокозяками выводит
Нашел гткшную программу midnight-0.9.6-gnome.i386.rpm, в сизифе ее нету,
и наверно правильно. Очень давно не обновлялась, и видимо заброшена. Но
в ней удалось выбрать фонт 1251, и все бы хорошо, но на большенстве
файлов ее плющит. Сбивается синхронизация текста, точнее он сначала
куда-то в середину убегает, и как то странно меняется. В общем все
плохо.
Больше всех понравился наверно kmid. В связи с этим вопрос. Никто не
патчил его, или kmidi, на предмет перекодировки и понимания русских имен
файлов? Или может кто знает рабочие (в смысле русского) программы
караоки под линукс?
--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316