[sisyphus] Как получить пароль пользователя в зашифрованном виде?

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Чт Сен 19 08:04:15 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 18:55:48 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

DVL> Для скрипта, о котором идет речь, достаточно и chpasswd(8).

  Спасибо, это подойдёт. А то я вчера полдня пытался passwd приручить и не
смог - уж больно она болтливая. :)

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia