[sisyphus] i810-sound silence

"Александр Новоселов" =?iso-8859-1?q?novosyolov_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Сен 18 17:20:45 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 17:04:20 +0400
"Grigory Batalov" <grisxa на mail.ru> wrote:

> Почему-то после установки Мастера молчит встроенная звуковушка
> на Compaq-e. Sndconfig определяет её как Intel i810 (AC'97),
> загружаются модули alsa (snd-card-intel8x0 и др.).
> Ядра 2.2.21 и 2.4.18 из Мастера.
>
> Ползунки в aumix проверял, mute не включен.
> При воспроизведении wav в xmms видно громкость на анализаторе,
> а в наушниках звука нет. Наушников две пары, обе рабочие.
>
> Что это может быть?

Передо мной вон - 10 таких... Китайцы забыли воткнуть усилитель,
и выход - линейный... Некоторые наушники скрипят потихоньку.

Второй вариант - поробовать oss драйвер? (i810_audio).

Третий (практический опыт), возможно сборщик был дальтоником, в
общем цвета раземов перепутал.

Четвертый - если разёмы на отдельной панельке, значит не туда или
не так воткнуты.

Ну и самое печальное - сгорел усилитель. Проверяется другим
усилителем с щупами и справочником по ножкам :) аудиочипа.

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Новоселов