[sisyphus] Как правильно синхронизироваться с Сизифом?

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Ср Сен 18 17:23:00 MSD 2002

Здравствуйте,

До последнего времени я синхронизировался с Сизифом следующим образом:

$HOME/bin/getrsync www.altlinux.ru/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
/mnt/storage/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/

Но недавно я обнаружил в своем локальном дереве кучу битых ссылок,
на пакеты типа WindowMaker, bzip2 и т.п. Ссылки указывают на
../../../files/i586/RPMS/package_name.rpm

Как теперь нужно синхронизироваться с Сизифом?

Вообще, я кажется что-то пропустил... Сейчас поползал по ftp -- узнал
много интересного. В директории Sisyphus есть тот самый files/i586/RPMS
- там лежит пакетов мегабайт на 400, есть RPMS.classic - там аж 4
гигабайта и 4 тысячи пакетов! Что есть RPMS.classic, самый полный Сизиф?
Это ж умереть можно, пока скачаешь. Я думал в Сизифе чуть больше двух
тысяч пакетов... В общем, разъясните пожалуйста ситуацию.

--
Lenya Khachaturov
mailto:lenya на chemsell.yaroslavl.ru