[sisyphus] badblocks ?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Сен 18 11:57:20 MSD 2002

On Wed, Sep 18, 2002 at 11:10:26AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Не буду говорить про остальные винты, но по практике с IBM я
> знаю, что битые сектора автоматически заменяются на хорошие при
> попытке записи в них, так что если прогнать "побитый" диск
> разрушающим badblocks, никаких бэдов не отстанется.
Так происходит на всех современных винтах. Т.е. пока такой ремаппинг
возможен, разумеется. Собственно, как правило, мы получаем сообщения об
ошибках тиакого рода уже _после_ того, как выбран весь пул доступных для
замены секторов.