[sisyphus] Emacs shortcuts & Russian keyboard

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Сен 18 08:45:49 MSD 2002

 VV> Alex Ott пишет:
 > "VV" == Vadim Vinichenko writes:
 >
 VV> Здравствуйте!  При работе в X, если клавиатура переключена на русский
 VV> язык, emacs отказывается понимать клавиатурные команды (например, C-x
 VV> C-f) и сердито пищит При этом в консоли те же комбинации работают в
 VV> любом режиме клавиатуры Можно ли исправить такое поведение, или же это
 VV> штатная ситуация?

 VV> А раскладка клавиатуры у него тоже, оказывается, своя. В связи с этим
 VV> не подскажете ли еще - есть ли способ заменить ее на более привычную
> [...]

Я думаю стоит смотреть в сторону исходных текстов пакета leim -- там и
должны быть определения клавиатур. Просто добавьте новую клавиатуру (и
пошлите патч mailtainer emacs и в fsf)

--
With best wishes, Alex Ott