[sisyphus] badblocks ?

"Александр Новоселов" =?iso-8859-1?q?novosyolov_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Сен 17 18:48:03 MSD 2002

On Tue, 10 Sep 2002 20:14:07 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Вы сами поняли что написали? :))

А Вы проверьте с помощью badblocks все разделы с reiserfs,
если найдете разделы без бэдов, значит уже исправили.

Я однажды испугался. Полетел корневой раздел с reiserfs, когда с
goldhead искали проблему зависа, при работе с флоппиком.

Ну думаю все... доигрался. Стал проверять другие разделы - точно.
Бэды. Снял копии разделов, сфотматировал в ext2 весь диск,
проверил - нэт бэдов. Сформатировал reiserfs опять есть...

В общем перенес разделы на место, переставил все из архива,
а badblocks больше не пользовался.

Отсюда мораль: C reiserfs не бывает разделов без плохих блоков.

Вот такая сказка :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Новоселов