[sisyphus] Re: kernel despaghettification

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Сен 17 16:47:22 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 02:08:29PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
>  >> Если это всё про openMosix, то набрать rpm -U kernel-2.4.19-stable вместо
>  >> rpm -U kernel-2.4.19-om сможешь?
>  AM> Речь, напомню, про _одно_ ядро. Которое ставится по умолчанию, всем без
>  AM> разбору.
> Алексей, у кого речь шла про одно ядро?  Я писал как раз про разные пакеты.
Тогда не вопрос. Просто в изначальном сообщении уважаемый vsl предлагал
пихать [open]mosix прямо в основное ядро, чтобы-де не оставлять
пользователей в неведении относительно существования в линуксе такой
клёвой штуки. На что я и заметил, что RSBAC штука, наверное, не менее
клёвая, но её наличие в основном ядре сильно усложняет процесс внесения
сторонних патчей и прочих необходимых отдельным индивидуумам вещей, и
как следствие, принуждает их отказываться вовсе от результатов работы
Константина.

2goldhead: Кстати, Константин, Вы не обрисуете вкратце (или укажете мне
на соответствующий документ) минимально необходимые требования,
накладываемые на пакеты kernel, kernel-headers итп. Ну, так, чтобы оно
вписывалось в существующую систему зависимостей/стартап-скриптов и
прочее. Буду Вам крайне признателен.