[sisyphus] Мусор в vim

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Сен 17 14:18:25 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 12:57:16PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Как общественность отреагирует?
> Плохо смотрю... На то он и minimal, чтобы работать всегда и
> везде.
Будьте любезны, опишете механизм НЕработы
/bin/vi -> /etc/alternatives/vi -> /bin/vim-minimal?

А то меня все Сергей Арахновский тоже всё пугал гипотетическими ужасами
и предназначением работать на предельно порушенных системах :-).

Только вы учтите, что /etc/alternatives могут быть порушены с той же, а
то и меньшей вероятностью, чем /etc/ld.so.* (у Вас же /bin/vi динамически
собран, правда? :-)), и /lib/terminfo.

> Если речь идет про vipw/crontab, то редактор по
> умолчанию задается через EDITOR=...
Спасибо за подсказку :-/
Речь идет про то, чтобы набирать вместо команды vim команду vi. Причем,
менять годами выработанный и запомненный пальцами
на
я не собираюсь уже хотя бы потому, что на
фряшке, которой я периодически пользуюсь, вовсе даже nvi :-). И вообще,
в природе есть еще elvis :-)

В общем, предлагаю еще раз взвесить pros&cons "vi как альтернативы".