[sisyphus] emacs-jdee

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Сен 17 13:06:16 MSD 2002

>в ~/.emacs я добавил такую запись
>
>(require `jde)
>(add-hook `jde-mode-hook
>	(function (lambda () (set `jde-build-function `(jde-ant-build))))
Вообще это наверное лишнее -- это можно настроить глобально, через настройку группы jdee

Сейчас обойти эту ошибку я думаю можно установив значение переменной jde-ant-read-target в t

я закину эту ошибку в список рассылки jdee и пропатчу сам