[sisyphus] Мусор в vim

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Сен 17 12:19:22 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 10:58:09AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Ну, поэтому я их и вынес сначала ;-) Чтобы править только свои
> ~/.g?vimrc
> Вариант с симлинками мне честно говоря не нравится. Корежить
> код в этом месте нравится еще меньше... Остается вариант
> source /etc/vim/g?vim.conf
Ну, мне, в общем, по барабану, как оно будет реализовано, если основные
конфиги таки окажутся в /etc. Глядишь, и от ^vim* в RPM::HoldPkgs можно
будет отказаться :-).

(Вкрадчиво так) кстати, как Вы смотрите на то, чтобы /bin/vi можно было
переопеределить через альтернативы? :-) У /bin/vim-minimal, понятное дело,
наивысший приоритет :-)