[sisyphus] I: WindowMaker-0.80.1-alt7

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Сен 16 19:51:06 MSD 2002

Приветствую всех!

В Sisyphus ушла новая сборка WindowMaker.
Изменения коснулись в основном внешнего вида: добавлены два патча от Carlos
Torres. Итого имеем:
- слегка прозрачные меню. (многого не хотеть. прозрачность не честная,
  очень заметно при перемещении меню.)
  [Большое спасибо Axel <axel на technoserv.ru> за обнаружение этого патча и
  тыкания меня в него :) ]
- новый вариант кнопок на заголовке окна. Кнопки, по утверждению автора
  патча, очень похожи на оригинальный NextStep. Я NextStep не видел,
  спорить не буду. Глюк пока замечен один: если у кого-то включена кнопка
  языка, то она останется старая. Ничего, поправим.
- использован последний cvs snapshot,  там исправлены некоторые ошибки.
  (см. ChangeLog в /usr/share/doc/WindowMaker*/)

Обе новые возможности управляются из WPrefs.app.

P.S. "На сладкое" :) все читаем man aterm на предмет опции -fade.
Мне понравилось. [Напоминаю, что самый простой способ включить это в
WindowMaker сборки ALT, это создать файл ~/.wmterminal следующего
содержания (например):
WMTERMOPT='-fade 70'
]

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru