[sisyphus] Печать из kate

Michael Ivanov =?iso-8859-1?q?ivans_=CE=C1_isle=2Espb=2Eru?=
Чт Окт 31 20:02:41 MSK 2002

Добрый вечер, может кто чего посоветует?

Решил я поработать с kate из kde 3.1. Всё вроде ничего, сам редактор
вызвал умеренно-положительные эмоции. Но в процессе напоролся на парочку
неприятных моментов:

  1. Выставил я свою любимую цветовую тему: янтарный на чёрном. Всё
     чудесно, пока не начинаю печатать! Нет, если постараться, то текст
     разглядеть, конечно, можно... Но нельзя ли как-то при печати цвета
     запретить? Обследование настроек в бланке print и в control center
     ничего не дало. :-(
  2. А его с tags заставить работать можно? Что-то я не вижу никаких
     опций на эту тему - ни в меню, ни в настройках.

Rgrds
--
 (OvO) |  Michael Ivanov                   |