[sisyphus] Re: Daedalus: new packages

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Чт Окт 31 18:24:19 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 18:01:55 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

<skip />
> Большое спасибо!
> Собралось, после удаления проверки. Теперь проблема с php-gd...
> Вот такой вывод:
>
> Compressing files in /home/ujo/tmp/php-gd-buildroot (auto)
> Verifying ELF objects in /home/ujo/tmp/php-gd-buildroot (normal)
> ./usr/lib/php/extensions/gd.so: RPATH contains ":": /usr/X11R6/lib:/lib
> ошибка: Неверный код возврата из /home/ujo/tmp/rpm-tmp.6749 (%install)
>

> Ошибки сборки пакетов:
>     Неверный код возврата из /home/ujo/tmp/rpm-tmp.6749 (%install)
>

> Что ему не нравится? :(
<skip />

А ведь про проверку ":" в эльфах уже было в рассылке. А еще раньше сам с
этим сталкивался. Лечил так: находил, кто из rpmутилей чекает эльфов
(это несложно, могу посмотреть на досуге, кто именно), и "фиксил"
проверку по-своему.

Вообще-то, это верх безобразия и анархия, но мне тогда надо было собрать
php-gd в течение буквально пяти минут. Как правильно лечить - править
makefilы, надо полагать...

Меня другое смущает - как же это оно в Сизифе-то собралось? Или на
сборочной машине также, как  и у меня, проверка эльфов пофиксена? ;-)

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net