[sisyphus] dosemu

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 31 11:03:56 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 10:51:53 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> Во первых хочу сказать большое спасибо от имени моей матушки -
> заработала ее любимая игрушка ;-)

  Отлично! =))

> Ну и один неприятный момент есть - не работают unix.com и
> lredir (остальные не проверял). Досбокс вешается. Пришлось
> вынести из autoexec'а unix -s/unix -e. Загрузка проца 100%,
> gdb и strace ничего вразумительного не говорят, убивается
> только kill'ом из другой консоли. dosemu если не ошибаюсь
> 1.1.3, последнне обновление было в самом начале сентября.

  Готово ещё одно (1.1.3.5). Сегодня вечером, максимум завтра
  утром выложу. Ещё обещали на этой неделе 1.1.3.6, но, похоже,
  до заморозки Сизифа не успеваем.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор