[sisyphus] Re: Зависания на kernel 2.4.19-alt0.8-up

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Окт 30 18:45:44 MSK 2002

> Также регулярно отмечаются замирания rpm при установке и удалении
> пакетов на разных стадиях, при этом процессор не загружен, локи
> уже созданы; поймать и оттрейсить пока не пытался.

да.
делаю apt-get install dudu (несуществующий пакет) несколько раз
первые три раза все быстро пролетает, а на 3-4 внезапно ступор на середине операции и долгая пауза.

> Иксы время от времени слетают, причем особенно -- при
> переключении в консоль.  Не жужжу -- "что взять с того i815" --
> но чуточку жаль.

это не 815. у меня тоже самое с радеоном и мать via.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru