[sisyphus] Sisyphus updates

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 30 17:25:35 MSK 2002

aen пишет:

> Все наши диски в порядке, ошибка была сделана linuxshop при записи.
> Мы имели серьезные беседы с linuxshop и договорились об изменении
> технологии передачи дисков.
> linuxshop, в свою очередь, обещал доставку дисков в течение недели с
> момента получения.
> Очередной snapshot мы планируем сделать 1 ноября.

Только учтите пожалуйста что очередной update 10
должен быть разницей между текущим и и состоянием
update 8.  Или update 9 должен быть заменён.
В противном случае update 10 как дельта между
9 и 10 не имеет никакого смысла поскольку 9
(не тот что у Вас а тот который распространён всем
через linuxshop) полный мусор - в нём бита ровно
половина пакетов.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>