[sisyphus] Время при каждом старте устанавливается на 3 часа вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 30 16:12:35 MSK 2002

Alexander Kharkov пишет:
> Здравствуйте, Салават.

> shurik>>Здравствуйте.....
> shurik>>
> shurik>>Вот такой вот глюк страшный.... Причем такой-же глюк проявляется, если
> shurik>>пытаться установить это время как из Mandrake Control Center, так и из
> shurik>>KDE (как делать штатными средствами к сожалению не знаю - то бишь через
> shurik>>консоль) то есть что было нормальное время его надо на 3 часа назад
> shurik>>ставить, причем при следующей перезарузке часы опять а 3 часа вперед
> shurik>>становятся....
> shurik>>
> [...]

Попробуйте удалить /etc/adjtime

Похоже, что подводка часов была воспринята нак
корректировка дрейфа хардвеерных часов, которая
задаётся в этом самом файле.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>