[sisyphus] Глюки(?) KDE 3.1 (часть вторая)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Окт 30 17:55:01 MSK 2002

On Tue, Oct 29, 2002 at 10:29:11PM +0200, Sanja Byelkin wrote:
> И не совсем в тему, помнится в KDE 1 была возможность поместить программу на
> панель, так чтоб она была запущена в маленьком окне, тогда оно мне не надо
> было - просто пробовал. Нет ли способа проделать это сейчас. У меня есть
> программа на tk/tcl предназначенная для запуска в доке fvwm2, который
> просто ее там запускал по указанию конфига. У меня она просто как небольшое
> окно, но это не совсем удобно.
Все, Александр, swallowing объявлен устаревшей фичей и сломан, что в KDE,
что в GTK (точнее, в GTK осталась возможность reparent произвольного окна,
но в результате каких-то ошибок в реализации работает очень нестабильно
в прилодениях сложнее Hello World). Сходу починить не удается, хотя
аналогичный код в FvwmButtons работает как часы. О, этот дивный новый мир,
и все такое.

Впрочем, если не возражаете против хаченья libgtk+, можно попробовать
вернуть ситуацию на круги своя :-)