[sisyphus] licq translate

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Ср Окт 30 12:22:45 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 12:16:25 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> вообще-то RUSSIAN_WIN а не RUSSIAN_WINKOI

Я сам попался... из коробки идет WINKOI (не тот линк прописан), Но как
мне сказал Zerg -- никакая перекодировка вообще не нужна :)) в архиве
есть наш разговор, он не так давно был...
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)