[sisyphus] Время при каждом старте устанавливается на 3 часа вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 30 09:02:08 MSK 2002

Здравствуйте.....

Вот такой вот глюк страшный.... Причем такой-же глюк проявляется, если
пытаться установить это время как из Mandrake Control Center, так и из
KDE (как делать штатными средствами к сожалению не знаю - то бишь через
консоль) то есть что было нормальное время его надо на 3 часа назад
ставить, причем при следующей перезарузке часы опять а 3 часа вперед
становятся....

Из-за этого глюка у меня dist-upgrade уже 3 дня как сдалться не хочет, потому как стоит на cron на 2 часа ночи, то есть дозвыанивается заливает (если успеет) и отсоединяется, дык поскольку я машину пред сном в 12 ч ночи стартую, у него получается сраз 3 часа ночи и событие "2часа ночи" никогда не наступает :-((((

Спасите помогите ;-)

Спасибо за внимание, с наимлучшими пожеланиями...