[sisyphus] Глюки(?) KDE 3.1

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вт Окт 29 23:39:14 MSK 2002

On Tue, Oct 29, 2002 at 03:49:03PM +0300, Albert R. Valiev wrote:

> Теперь это настраивается в центре управления (2ZERG - Сергей, измени
[skip]

Центр настроек -> Components -> Session manager? (других следов управления
сессией не нашел)

1. Тут нет именно сохранять сеанс или нет. Только опции как его
восстанавливать

2. "Восстанавливать сеанс, сохраненный вручную" наводит на мысль, что это
можно сделать вручную, но как?

BTW. Этот "Центр настроек" стал частенько падать, при некотором
"счастливом" стечении переключений (5й раз уже), но повторить не
удается. Впрочем, не думаю, что в этом виновата сборка.

--
Regards,
Alexander