[sisyphus] Глюки(?) KDE 3.1 (часть вторая)

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вт Окт 29 23:29:11 MSK 2002

Доброго времени суток!

Еще 2 неприятных момента, которые может возможно поправить.

1. Не запускается редактор меню KDE (BTW как его зовут чтоб из командной
строки попробовать посмотреть что пишет? или другим способом получить хоть
какую-то диагностику)

2. Выделенное мышью в xemacs перестало попадать в klipper (оно и раньше не
попадало само, но если выбрать klipper, после выделения то попадало), хотя
вставить в тот-же konsole можно.

И не совсем в тему, помнится в KDE 1 была возможность поместить программу на
панель, так чтоб она была запущена в маленьком окне, тогда оно мне не надо
было - просто пробовал. Нет ли способа проделать это сейчас. У меня есть
программа на tk/tcl предназначенная для запуска в доке fvwm2, который
просто ее там запускал по указанию конфига. У меня она просто как небольшое
окно, но это не совсем удобно.

--
Regards,
Alexander