[sisyphus] search.altlinux.ru to galeon? (was: репозитарий once again)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 28 21:53:38 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 07:03:30PM +0300, Alexandre wrote:
> Прошу прощения - не знал об этом.
Just do it yourself :-)

> То есть заставить galeon читать текущую локаль?
Ну, смотря где. По-моему, в глобальном смысле это малореально (в смысле,
корректно менять "на лету" все возможные smartmarks в неизвестном месте в
зависимости от текущей локали).

По-моему, достаточно будет, если визард будет генерить смартмарку для гугл
в зависимости от этой самой локали, а дальше - хоть трава не расти, не его
забота.

Кстати, сегодня Marco саннонсировал 1.3.0. На GTK2. Any brave soul around? :-)