[sisyphus] Глюки(?) KDE 3.1

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Пн Окт 28 15:11:00 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 02:02:39PM +0300, Leonid Sysoletin wrote:

> Спасибо!

> Autostart (Автозагрузка)?

Да, конечно, я сделал их через автостарт, но он их запускает все разом, так
что картинки в доке иперемешиваются (я имею ввиду множество индикаторов korn
с другими) - сеанс их запускал последовательно как-то

Да и нравилось мне оставнять открытые окошки при выходе чтоб не забыть
вернутся - так что не порядок дез сесии.

--
Regards,
Alexander