[sisyphus] Инсталяция sisyph'а по ftp, с загрузкой инсталятора от master'a.

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 28 10:38:43 MSK 2002

On Thu, 24 Oct 2002 22:39:18 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Нет, не получится. надо сделать минимальную установку, а потом
> использовать apt-get
 Я прошу прощения за свой глупый вопрос, но про минимальную установку я слышу давно, но как ее реально сделать не выбирая руками пакеты так и е нашел. Подскажите пожалуйста?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator