[sisyphus] Mozilla, AA, fonts

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пн Окт 28 07:46:37 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 11:18:34AM +0600, Alexey Morozov wrote:
> У меня galeon-1.2.6-alt1, mozilla-1.2-alt0.5 показывает эту страницу
> нормально. Включая, кстати, пресловутые ╚╩ (<< >>, для несчастных, с KOI8-R
> на борту :-)). Фокус заключается в том, что несмотря на то, что основной
> локалью у меня стоит KOI8-R, galeon/mozilla настроены на фонты с кодировкой
> microsoft-cp1251. В результате, gazeta.ru, которая очень любит пресловутые
> << и >>, у меня показывается нормально.

То есть, в шрифтах, используемых фениксом на моей машине, не хватает этих
символов?
Открываю этот файл (HTML-код) в терминале - все кавычки и копирайты вполне
нормально показываются.

В mozilla preferences предлагаются только начертания шрифтов, без выбора
кодировки, так что это, видимо, задается либо действительно в prefs.js, либо
в системных конфигах фонт-сервера...

В каком месте я ошибаюсь?

--
Regards,