[sisyphus] Зависания на kernel 2.4.19-alt0.8-up

Вс Окт 27 18:06:16 MSK 2002

On 27 Октябрь 2002 16:18, Алексей Любимов wrote:

> у меня такого нет.
> зависы и перегрузы изредка происходят, но безсистемно и без
> переключений в текст или обратно. :)
Нет, такого я в линуксе не переношу. Если безсистемно виснет -
это глюки, а вот если при переключении в консоль - это баг.
Тонкая разница :)

> kt266 athlon1700+ ati radeon7500
У нас на сервере с KT333 Athlon 1900+ nVidia GF3
тоже не наблюдается.

> похоже на несмовместимость с vesafb
> отключить fbprogress и поставить действительно текстовой режим
> в консоли?
У меня нет fbprogess и текстовый режим действительно текстовый.

--
Lav
Виталий Липатов