=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Mozilla_=EA_=E5=E5_=E3=E5=F4=E6=FE=FD?=

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Окт 26 00:24:53 MSD 2002

 AB> On Fri, Oct 25, 2002 at 12:38:18AM +0400, Alex Ott wrote:
 A> Пересобран evolution. Из него исключена поддержка pilot, которая не
 A> работала. Надеюсь, ситуация изменится в следующих версиях.
 > Это вообще никогда не работало, или в каких-то определённых версиях?
 > (сам проверить не могу -- пилота нет).
 a> Я тоже и по той же причине.  Но наши мейнтейнеры пакетов *pilot*
 a> уверяют, что всегда.  Надо пользоваться jpilot.
 AB> Аналогично и у меня. Алекс, как Вам русский перевод jpilot, есть ли
 AB> предложения и коррекции?

Да вроде ничего такого, за чтобы цеплялся глаз. Я правда jpilot в основном
на работе использую. (смущенно) я даже не помню, на каком языке оно со мной
общается, но кажется по русски, значит перевод хороший

--
With best wishes, Alex Ott