[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus]Re: Вопросы поdictd,kdict/gdict

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Окт 25 13:06:33 MSD 2002

>Ага. И оповестить об этом Сергея Большакова :-)
уже собрал :-) удобная штука, только хочется англо-русского словаря поболее. Надо свой переконвертировать в формат dict (он правда не совсем лицензионно чистый)