=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Mozilla_=C9_=C5=C5_=D6=C5=D2=D4=D7=D9?=

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Окт 25 00:38:18 MSD 2002

 a> Alexey Korotkov пишет:

 A> Пересобран evolution. Из него исключена поддержка pilot, которая не
 A> работала. Надеюсь, ситуация изменится в следующих версиях.

 a> Я тоже и по той же причине.  Но наши мейнтейнеры пакетов *pilot*
 a> уверяют, что всегда.  Надо пользоваться jpilot.

Как активный пользователь пальмы, хочу сказать, что jpilot является самым
удобным (имхо) клиентом для работы под линуксом. gnome-pilot постоянно
глючил и т.п. а связка jpilot+ pilot-links >=10.0 прекрасно работают с моей
m125 через usb

--
With best wishes, Alex Ott