[sisyphus] репозитарий once again

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Чт Окт 24 21:54:41 MSD 2002

Нет, не все ладно в королевстве. Не поверив рукам, вытащил вчера _всего_
сизифа от корня. Просто вот взял и по ftp слил. Принес домой. В
sources.list - classic.

apt-get (clean|update|check|dist-upgrade) - все нормально. Но тут
замечаю: батюшки, kdict пропал! apt-get install kdenetwork-kdict выдает,
что запись в базе есть, а пакета нет в указанном источнике нет. Это еще
не доходя до ftp.

Вылечилось. Но как! пришлось прописать вообще все репозитарии, кроме
разве что castle и junior. А зачем тогда classic?

Еще лучше. Натравил genbasedir на уже локальный репозитарий (повторю -
выкачанный тремя часами раньше с ftp.altlinux.ru, от корки до корки,
совсем начисто), пересоздав все - и classic, и master, и сколько их там
есть. В источниках для апта оставил один classic - и все живет как
надо... Ну где я мог накривить? Уж просто не знаю, что думать. Просто
скачал и принес, никаких наворотов вроде rsync. Может, все-таки я чего
не заметил? Или у апта мозги едут?

Хелп. Дураком помру.

--
Sincerely,