[sisyphus] xlockmore, tcb

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Чт Окт 24 12:17:15 MSD 2002

On Thu, Oct 24, 2002 at 12:01:56PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Тот факт, что в single mode авторизация рута прошла нормально, есть
> следствие необыкновенного везения, обусловленного тем, что вы, судя по
> всему, не обновили пакет SysVinit.

Да, я этому крайне удивился и, в общем-то, с огромным облегчением вздохнул.
Потому что помню огромные треды, посвященные tcb.

Правда, в запасе оставался вариант подмонтирования диска на другой компьютер
и правка вручную системных файлов... Это бы прошло?

Кстати, стоит ли обновлять SysVinit? :)

> P.S. А какую систему вы обновляли, если не секрет?

Когда-то это был Spring 2001. Сейчас - уже и не знаю, но еще не совсем Сизиф
(впрочем, glibc, gcc - из него, как и большое количество пакетов, с которыми
приходится каждый день работать и, соответственно, зависимости этих
пакетов). Но пакеты обновлялись выборочно, по необходимости, без
dist-upgrade.

Меня интересует-то другой несколько вопрос - неужели при обновлении pam_tcb
он не должен и pam-config тянуть за собой?

--
Regards,
Sergei Dolmatov.