[sisyphus] proftpd

Брызгалов Илья =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Окт 24 11:55:56 MSD 2002

Брызгалов Илья пишет:

> А вы знаете на одной машине прошло.
> При dist-upgrade она хотела добавить пакет anonftp.
> Вылечилось remove proftpd, dist-upgrade, install proftpd.
> Другая машина имеет профтпд но анонфтп не просит установить.
> Разбираюсь.
Ой звыняйте, proftpd+anonftp не установился, ругается.
А на кой этот anonftp, у меня и так заходило с анонизмусом или это на
будущую чрутизацию?
ЗЫ Я не сильно на шизофреника похож, все сам с собой разговариваю :-)
--
Илья Брызгалов ака iLL