[sisyphus] new packages

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 24 10:35:30 MSD 2002

On 24 Oct 2002 13:19:59 +0700
"Alexander S. Belov" <asbel на sice.ru> wrote:

> cyrus-sasl v. 1.5.28 и 2.1.9 в одном пакете.

> Собирал я сам из RH rawride, могу выложить куда-нибудь. То, что там у
> них - мне не очень понравилось.

Выложи пожалуйста я обязательно сегодня посмотрю (не могу предоставть доступ на север :(()
я щас вот разберусь с nss_ldap & pam_ldap и займусь сборкой OpenLDAP

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator