[sisyphus] 9-е обновление Сизифа на CD - битые пакеты

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 23 22:44:16 MSD 2002

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Сегодня получил 9е обновление Сизифа на CD
> из LinuxShop.  Я уж и не говорю о том, что
> диски распространяются через три недели
> после формирования - довольно долго.
>
> Хуже то, что более половины пакетов битые -
> MD5sum - не совпадает со всеми вытекающими
> последствиями.

Я знаю и завтра к нам едет человек с дисками для выяснения причин. Наши
iso нормальные, я только что проверил. Сделали мы их 1 октября, сообщили
в linuxshop тогда же.
Будем разбираться.
Мне пока остается в очередной раз извиниться...
Rgrds,  AEN