[sisyphus] Sylpheed default color bug

Пн Окт 21 20:40:36 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 17:19:19 +0400
Иван Евтухович <evtuhovich на mail.ru> wrote:

> В sylpheed 0.8.5, взятом(ой?) из Сизифа есть маленький баг. У меня стоят
> в .gtkrc белые буквы на черном фоне. А в окошке просмотра текста
> сообщений цвет все равно черный. Я даже расковырял в исходниках, почему
> это так и придумал, как изменить цвет, но через жо..., извините, с
> помощью костылей. Послал писмьо Сергею Власову (вроде как он packager),
> но он уже весь день молчит. Может кто-нибудь возьмется за это, просто я
> gtk+ вчера первый раз увидел, посему и не справился.

Да здесь я, здесь. Просто сегодня весь день пришлось другими делами
заниматься.  :-(

Посмотрю, попробую разобраться. В принципе GtkSText - это
переименованный стандартный GtkText с небольшими дописками, почему не
работает так же - странно...  Хотя вроде бы что-то по этому поводу в
рассылке Sylpheed пролетало, но довольно давно.