[sisyphus] Konq глюки...

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Пн Окт 21 16:42:57 MSD 2002

В сообщении от 21 Октябрь 2002 16:27 Sergey V. Turchin написал:

> [...]

Прошу прощения - тут echo $userid

> А если убрать амперсанд и все, что справа от него?

Попробую

Таже ерунда.такое впечатление что userid берется из konsq
Хотя обращение к совсему простому скрипту типа
<?php
echo $userid
?>
ничего не дает. Сейчас попробовал тот скрипт ещё NN4, Galeon и Opera - ничего
не приводит к такому результату.
Просмотр phpinfo () показал -

HTTP_COOKIE 	userid=xc на ertvba.xc.eh
Cookie			userid=xc на ertvba.xc.eh