[sisyphus] Re: [mdk-re] postfix with sasl - SMTP auth

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пн Окт 21 16:06:56 MSD 2002

On Tue, 14 May 2002 11:45:58 +0400
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Привет всем!
>
> Вот, собрал postfix с поддержкой SASL,

> Наношу грабли на карту:
>
> При настройке действовать сообразно инструкциям в
> /etc/postfix/README_FILES/SASL_README
> /etc/postfix/samples/auth.cf
> причем необходимо учесть, что /etc/sasldb формируется командой
> saslpasswd только со второго раза, требует наличия в системе
> libsasl-devel и сам файл должен лежать в /var/spool/postfix/etc
> c правами root.postfix 0640 а в /etc надо кинуть симлинк.
> Соответственно для создания и руления базой пользователей
> необходимо установить пакет cyrus-sasl.

Так что же, получается, что при добавлении пользователя
приходится каждый раз перекладывать sasldb в /var... и изменять
права? Можно написать простенький скриптик или я что-то не понял?

--

M.