[sisyphus] Konq глюки...

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Пн Окт 21 14:49:41 MSD 2002

Есть форма которая передаёт в скрипт параметр id типа того

site.com/file.phtml?action=changepass&userid=32

Из чего составляется SQL запрос. Но когда я делаю это в konq (mozilla и ie все
нормально) адресная строка остаётся такой же а переменная $id в скрипте
начинает выглядеть очень старнно, т.е. echo $id дает xc на ertvba.xc.eh

Я честно говоря по началу подумал что поломали сайт, но потом выяснилось что
глюк присущ konq only да и в логах пусто, и скрипты все по размеру
modification date соответсвуют реальности.

WBR
Korshunov Ilya