[sisyphus] mozilla vs google

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 21 15:33:45 MSD 2002

On Mon, Oct 21, 2002 at 12:46:36PM +0400, Igor Homyakov wrote:
> с некоторых пор поиск по-русски на Google работает только
> если принудительно установить кодировку UTF8.
> Это в гугле дело или в мозила  ?
Это дело в настройках мозиллы :-).
Попробуйте стартовать с чистого профайла _без_ опции автоопределения языка
и прочих упоминаний русского. Потом докидывайте по одной :-)
Я могу прислать Вам свой prefs.js, может, Вам оно пригодится.
P.S. Выходная кодировка на google определяется параметром oe в запросе
(входная, соответственно, ie) Так что, Вы можете сделать специальную кнопку
(у меня - smart bookmarks в галеоне), в которой описать, в каком формате Вы
будете кормить гугл данными и хотите получать от него ответы.