[sisyphus] Gnome2 configuration

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Окт 21 12:57:18 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 15:44:29 +0700
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

> Дык, эта, возьметесь пакет поддерживать? У меня он есть собранный и все такое
> Под GTK1.

адресок их кинете?
насчет поддерживать не уверен, но место в инете для лежания и забирания всеми желающими запросто дам.
непонятно, как эта штука может на гтк быть завязана. какой нибудь конфигурилкой?

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru