[sisyphus] Re: Ant and java

Michael Rumjantsev =?iso-8859-1?q?geom_=CE=C1_inetlab=2Ecom?=
Сб Окт 19 14:56:01 MSD 2002

 MZ> Мы ещё не разобрались, как должны выглядеть эти зависимости.
 MZ> jdk - JDK 1 либо JDK 2
 MZ> jre - Java 1 либо Java 2 runtime environment
 MZ> j2se - Java 2 SE runtime environment
 MZ> j2sdk или j2se-devel (как на jpackage.sf.net) - Java 2 SDK

        С моей точки зрения, наиболее логично сделать как минимум два
        виртуальных пакета: java и javac. Соответственно, первый
        обеспечивает работоспособность $JAVA_HOME/bin/java (то есть
        рантайма), а второй - $JAVA_HOME/bin/javac (то есть компилятора и
        иже с ним). Как варианты - java11 и java2, javac11 и javac2. После
        этого, например, пакет j2sdk1.4.1 будет Provides: java, javac, а
        пакет jre1.3.1_05 будет Provides: java. Кому надо, тот будет
        требовать java (или javac), а не конкретный jdk.

 MZ> Потом есть ещё всякие jikes и gcj, которыми тоже можно компилировать,
 MZ> и ant на это можно настроить.  Так что и JDK не является непременным
 MZ> требованием.

        Во-во. Package jikes provides java, javac.

--
     Michael Rumjantsev
     iNetLab