[sisyphus] Gnome2 configuration

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Сб Окт 19 14:04:01 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 12:42:20 +0400
"Алексей Любимов" <avl на l14.ru> wrote:

> ни разу не видел такого.
>
> а chbg и на первом гноме так же не находится.

Нашел глюк :( Это габбер за какой-то нуждой, работая с icq-транспортом,
при отслыке сообщения оффлайновому юзеру, вдруг блокирует любой WM,
ужасно нагружая машину. Как-то это совпало с отключением экрана, надо
полагать... Например, отслыка presence юзеру не в сети при выходе из
auto-idle.

Помогает только быстрое (пока все не померло) переключение в консоль и
киляние габбера. Странная ошибка, не всегда, да и то непонятно. Обидно
:( Ладно, сам виноват - хочу странного, через jabber, да в icq...

Так что там с этим chbg? Не знаете часом, откуда можно вытереть
заклинание, регулирующее запуск скринсэйвера и прочие пакости? Поубывал
бы, на худой конец - xlockmore поставлю.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net