[sisyphus] Gnome2 configuration

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Сб Окт 19 10:41:48 MSD 2002

Hello!

Я в шоке :) В гноме есть _редактор_реестра_... дожили, блин... Ладно,
шут с ним. Это просто к слову.

А вот вопрос: как во втором гноме похерить (если уж нельзя настроить)
скринсэйвер и "энергосбережение монитора"? Ладно, мне пофиг, что
заставка не может найти chbg (кстати, что за зверь? или xsetroot
отменили? давно?), но то, что metacity с 50%-й вероятностью _виснет_
после выхода из "спячки", это уже не перебор, это просто анархия :|

Мать intel (гажья, но все же), видео ATI Rage 128. Пакеты из Сизифа
сегодня. Но, по ходу, иксы-то ни при чем...

В ~/.xsession-errors:0 преобладает

FAMOpen failed, FAMErrno=0

, причем вне зависимости от моей активности. Помимо этого только
сообщения от gabber, а также ругань nautilus на пустые закладки.

В /var/log/XFree86.X.log девственно чисто и кончается на инициализации.

При зависании metacity, машина выходит из "спячки", в иксах  все
открытые в гномьих терминалах консольные приложения продолжают работать,
как ни в чем не бывало, но при этом окнам не передается фокус и курсор
мыши имеет вид текстового. Клавиатурные шоткаты тоже не работают.

Вкупе с "редактором реестра" - полное впечатление работы недоброй памяти
'98х, там тоже помню жуткие баги с "энергосбережением"... Но там хоть
отключить можно было...

Запостил бы багу, да не могу пока понять, то ли руки кривые, то ли
глюки, то ли где еще этот баг - мало ли, что я на metacity грешу, а как
оно там на самом деле...

Да, еще - runlevel 5. Уж больно понравился gdm :)

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net