[sisyphus] Attn: phoenix & browsers

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Окт 18 21:39:36 MSD 2002

On Fri, Oct 18, 2002 at 08:40:08PM +0400, aen wrote:
> Без него он тоже работает. Зачем таскает -- не знаю...
Ну, я тоже не знаю подробностей его работы. Может, они таким образом
Shockwave или что у них там еще на линуксе играют... В общем,
непонятно пока, чем это кончится.

> Не будет. blackdown собрал jdk для PPC на 3.2. А если Sun хочет
> выпустить свой Linux, но не может сделать его современным -- так это
> было давно ясно.
Ну, насколько я понимаю, блэкдауновская jdk - это не совсем сан :-)
Впрочем, моя информация может оказаться неверной и/или устаревшей.
Она и так была из серии ОБС.

> Да. Но вначале я хочу стабилизировать новое поколение Gecko & Co, а
> извращения -- дело не сложное.
"Профессионала видно по походке" (C)

> Кстати, я поднимал этот вопрос в devel почти месяц назад, но тогда никто
> не откликнулся :-)
Ну, в свое оправдание я могу сказать, что сейчас почти не слежу за
веяними в дистрибутиве, только сегодня вот, поразвлечься вышел... :-)