IceWM themes (was: Re: [sisyphus] [icewm] run minimized)

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Окт 18 10:46:52 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002, Anton Farygin wrote:

<skip>

> В design-icewm лежит тема по умолчанию для icewm. Я выбрал YAMM (уж
> слишком хорошо она смотрится с Mozilla).

Yesss! Сам сижу с этой темой и не нарадуюсь. Обозрение других, не входящих
в дистрибутив ALJ2 так и не привело к просветлению, понравилась только
shade3D http://download.freshmeat.net/themes/shade3d/shade3d-0.9.48.tar.gz

Ну и тема xp, несмотря на предвзятое отношение к названию, вполне приятна,
вот как раз скачал её и приглядываюсь ;-)

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]