[sisyphus] Dist-upgrade. Как грамотно сделать?

Чт Окт 17 21:08:16 MSD 2002

On Thu, Oct 17, 2002 at 08:59:34PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> [поскипано]
> я понял, что это имеет отношение к стартовым скриптам
> изначально ;)
> я хотел другого прояснения:
> 1. предполагается сменить структуру Стартовых скриптов (СС)
> 2. порядок их вызова ?
> 3. что-то еще?
>
> или просто формат пакета (или создать такой пакет ?)
> чем новая структура инитов будет лучше старой итд...
Ставится задача обновить версию + привести обновленную в соответствие с
накопившимися у нас расширениями в виде дополнительных функций, макросов и
т.д.
One can never consent to creep when one feels an impulse to soar.
		-- Helen Keller